Для нас ребрендинг — это больше, чем обновление логотипа!
Это шаг к новым покупателям, и небольшая встряска для нынешних партнёров, чтобы рассказать и напомнить о преимуществах производимой продукции и нашего комбината, с которым люди уже работают или планируют заключить сделку.
Это новая политика компании, в одном изображении покупатель должен увидеть и сам товар, и философию компании, поэтому и пришло #НАШЕ НОВОЕ.
Неизменной осталась гармоничная форма овала, стилизованный элемент ладья и название нашего города – центральные элементы ЛОГО. Если речь идёт о лучшем!
Целью ребрендинга стала актуализация, обновление и развитие фирменного стиля бренда ГЛУБОКОЕ.
Задачей было обновление фирменного стиля (дизайн упаковки) категории молочные консервы, и в результате были найдены свежие актуальные формы и черты для упаковки, сохранена композиционная преемственность с действующим фирменным стилем.
Успешно воплощен рестайлинг нашего логотипа. Профессионалами своего дела — брендинговым агенством MEDIAFON — было найдено дизайнерское решение, которое позволило сохранить преемственность нового логотипа с действующим знаком, при этом обозначило новый свежий «европейский вектор».
Поэтому ожидаем в новом дизайне по-прежнему качественный и вкусный продукт, производимый комбинатом: